Смотрим эссе на одну из тем Writing Task 2, которые были на официальных тестах IELTS в некоторых странах мира в июне 2017 года. Ставится вопрос о том, что прямое общение между учителем и учеником полностью исчезнет к 2050 году. Идет прямой намек на то, что образование полностью перейдет в виртуальное пространство. Тема спорная, и требует детального рассмотрения.
Совет:
Читайте как можно больше тем эссе и примеров к ним, чтобы обогащать свой язык новыми грамматическими и лексическими конструкциями, пополнять свой запас аргументов и узнавать что-то новое из разных сфер жизни.
Эссе ниже я написал за 40 минут — это моя оригинальная работа, а не скопированное из Интернета эссе.
Тема эссе Writing Task 2 (была на официальных экзаменах IELTS в июне 2017 года):
Today’s typical method of teaching involving direct communication between teachers and students will not exist by 2050. To what extent do you agree or disagree? Give your own opinion and examples.
План эссе:
Introduction – перефразируем тему и не согласимся (не исчезнет live contact between teachers and students)
Essay body 1 –
Topic sentence: Заменить живого человека искусственным интеллектом трудно:
Examples:
(1) у студентов есть свои потребности и особенности, поэтому только живой учитель может скорректировать процесс обучения в соответствии с ними
(2) хотя онлайн-образование будет несомненно развиваться, учитель как часть процесса останется, будь то в виде живого контакта или через общение онлайн.
Essay body 2 –
Topic sentence: Не все страны смогут перейти к модели обучения без живого общения:
Examples:
(1) даже если развитые страны смогут, развивающиеся – нет. В Африке, например, надо сначала решить проблемы с доступом к базовому образованию, а потом думать о продвинутых образовательных проектах.
(2) в некоторых культурах учитель рассматривается как авторитет, и без его присутствия невозможно представить образование.
Conclusion – Главным образом, общение между учителем и учеником сократится к 2050 году, но оно не исчезнет полностью. Повторим наше мнение из Introduction другими словами.
Готовое эссе:
Modern technologies developing at a rapid pace these days bring constant educational innovations. Thus, there is an opinion that the present teaching approach consisting of live communication between teachers and students will be completely disappear by the year 2050. However, I would disagree with this statement for two reasons.
Firstly, despite distance education spreading rapidly, live teacher-student interaction can hardly be replaced. No computer, even the most advanced, could fully substitute for an experienced teacher able to adjust the learning process according to specific student needs. Having their unique study capabilities, each student usually needs personal approach. Artificial intelligence, however, cannot reach the level of human emotions and provide such support instead of a teacher. While I acknowledge that online-based learning will proliferate in the coming decades, I still believe that students would not be able to study without the support of a live instructor, either face to face or online.
Moreover, many nations would not be able to fully transfer to an education model without live communication, both technologically and culturally. Although certain developed countries may update their education systems with cutting-edge AI-based technology, most of the developing world could not afford this reform. It is the lack of basic education opportunities that should primarily be addressed in many African countries before they could adopt modern study approaches. Additionally, if some Western cultures may easily accept limited live student-teacher contact, this may go against community-based cultures, such as in Asia or in the Arab world. Interacting with a teacher for them is typically considered as socializing with an authority. As a result, it is hard to imagine a total no-teacher study environment around the world.
In conclusion, even though technical progress is predicted to make education less interactive between students and teachers, this communication will not be completely excluded. Therefore, I believe that it will continue existing around 2050 despite any possible improvements in artificial intelligence.
317 words
Кстати, вы можете задать свой вопрос касательно IELTS, я постараюсь ответить! Напишите на adminmyielts.kz
Хочу уточнить свою догадку: свое мнение по теме можно давать частично также во вступительной части, судя по этому примеру?
Да, Олег, в данной теме показана только одна точка зрения, и если она подталкивает к логичному ответу “да, согласен” или “нет, не согласен”, то можно заявить о своей позиции во вступительной части, а в последующих абзацах представить аргументы в подтверждение своей точки зрения.
Главный вопрос который меня гложит это- можно ли мне готовиться к экзамену Айлс, если я не знаю свой уровень англ. и не понимаю некоторые слова например в Ридинг тест. Но могу написать эссе (на своем уровне, хоть это и занимает немного дольше времени)
А лиснинг у меня довольно таки хорошо получается набирал на первых тестах(которые сам дома делал, не без помощи перевода некоторых слов в незначительном кол-ве)
На счет Спикинга могу излагать свои мысли, хоть и не самым лучшим образом.
Кажется вопрос какой уровень англ. нужен для начало готовки к тесту?)
Как правило, начиная с законченного уровня Intermediate подготовка к IELTS идет быстрее. Пройдите полный пробный IELTS где-то в своем городе и посмотрите на результат. Баллы IELTS легко транслируются в уровень владения английским. С другой стороны это зависит от вашей цели, т.е. от балла IELTS, который вам, например, требуется для учебы. Если это ниже 6,0, то при уровне Pre-Intermediate подготовиться на 5,5 несложно.