Writing Task 2: пример темы и готового эссе (education by 2050)

Смотрим эссе на одну из тем Writing Task 2, которые были на официальных тестах IELTS в некоторых странах мира в июне 2017 года. Ставится вопрос о том, что прямое общение между учителем и учеником полностью исчезнет к 2050 году. Идет прямой намек на то, что образование полностью перейдет в виртуальное пространство. Тема спорная, и требует детального рассмотрения.

 

Совет:
Читайте как можно больше тем эссе и примеров к ним, чтобы обогащать свой язык новыми грамматическими и лексическими конструкциями, пополнять свой запас аргументов и узнавать что-то новое из разных сфер жизни.

 

Эссе ниже я написал за 40 минут — это моя оригинальная работа, а не скопированное из Интернета эссе.
 

Тема эссе Writing Task 2 (была на официальных экзаменах IELTS в июне 2017 года):

Today’s typical method of teaching involving direct communication between teachers and students will not exist by 2050. To what extent do you agree or disagree? Give your own opinion and examples.

План эссе:

Introduction – перефразируем тему и покажем структуру эссе

Essay body 1
Topic sentence: Доводы тех, кто говорит, что не будет прямого общения:
Examples:
(1) будет развиваться дистанционное обучение, и не будет необходимости посещать занятия в учебных заведениях, и дистанционное обучение заменит учебу в классе.
(2) подходы к образованию уже сегодня меняются, потому что образование начинает носить более прикладной характер (человек сам решает, что ему интересно изучать) – все есть в Интернете в виде онлайн-курсов, многие из которых бесплатны.

Essay body 2
Topic sentence: Доводы тех, кто говорит, что прямое общение между учителем и учеником останется:
Examples:
(1) не все страны мира могут обеспечить перенос образования в виртуальный формат в силу технических и культурных причин.
(2) никакой компьютер не заменит живого учителя, который может адаптировать процесс обучения под индивидуальные особенности каждого ученика.
 

Conclusion – Главным образом, общение между учителем и учеником сократится к 2050 году, потому что онлайн-образование быстро растет в популярности – человек сам может выбирать, что ему учить. Однако полностью роль учителя вряд ли будет исключена.

 
 

Готовое эссе:

There is an opinion that the present teaching approach consisting of live communication between teachers and students will be the thing of the past by the year 2050. Obviously, modern technologies developing at a rapid pace these days could be seen as a precursor of such educational innovation. To a large extent, I would agree with this statement, but this phenomenon requires a close consideration.
 
On the one hand, the proponents of the fact that teachers and students will lose direct contact in the future have their own reasons. Among those is the fact that Internet-based distance education will continue spreading throughout the world, which means that classroom attendance would be no longer necessary. Another factor that these people take into account is that in the technological era the very nature of education is being widely reconsidered: it is becoming more applied and gives a freedom of academic choice for students.
 
However, the people who oppose the disappearance of direct teacher-student communication maintain that education cannot avoid such live contact. Thus, not every country is able to transfer conventional education into virtual format due to technical or cultural constraints, and direct contact in education will remain as a key element. Moreover, these opponents claim that no computer, even the most advanced, could fully replace an experienced teacher who is able to adjust the learning process according to specific student needs and capabilities.
 
To conclude, I believe that direct communication between students and instructors will not cease to exist altogether by 2050, but it is expected to decline substantially in the decades to come. This will happen because of the ever-expanding opportunities for self-study available in the Internet as compared to the resources offered in a traditional school setting.
 
11 sentences
288 words

 
 

Кстати, вы можете задать свой вопрос касательно IELTS, я постараюсь ответить! Напишите на adminatmyielts.kz

 
 

4 Comments on "Writing Task 2: пример темы и готового эссе (education by 2050)"

  1. Хочу уточнить свою догадку: свое мнение по теме можно давать частично также во вступительной части, судя по этому примеру?

    • Да, Олег, в данной теме показана только одна точка зрения, и если она подталкивает к логичному ответу “да, согласен” или “нет, не согласен”, то можно заявить о своей позиции во вступительной части, а в последующих абзацах представить аргументы в подтверждение своей точки зрения.

  2. Главный вопрос который меня гложит это- можно ли мне готовиться к экзамену Айлс, если я не знаю свой уровень англ. и не понимаю некоторые слова например в Ридинг тест. Но могу написать эссе (на своем уровне, хоть это и занимает немного дольше времени)
    А лиснинг у меня довольно таки хорошо получается набирал на первых тестах(которые сам дома делал, не без помощи перевода некоторых слов в незначительном кол-ве)
    На счет Спикинга могу излагать свои мысли, хоть и не самым лучшим образом.
    Кажется вопрос какой уровень англ. нужен для начало готовки к тесту?)

    • Как правило, начиная с законченного уровня Intermediate подготовка к IELTS идет быстрее. Пройдите полный пробный IELTS где-то в своем городе и посмотрите на результат. Баллы IELTS легко транслируются в уровень владения английским. С другой стороны это зависит от вашей цели, т.е. от балла IELTS, который вам, например, требуется для учебы. Если это ниже 6,0, то при уровне Pre-Intermediate подготовиться на 5,5 несложно.

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

Your email address will not be published.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.