Writing Task 2: пример темы и готового эссе (qualities not developed by education)

Довольно простая на первый взгляд, но сложная в описании тема личных качеств, которые не развиваются вследствие учебы в университете, встречалась на экзамене IELTS июле 2019 года в ОАЭ. Тем она и интереснее. Признаюсь, ее написание потребовало времени.

Тематика образования может встретиться в IELTS Writing Task 2 на вашем экзамене. Поэтому потом обязательно посмотрите другие темы и мои эссе из этой сферы в архиве MyIELTS.kz.

 

Эссе ниже я написал за 40 минут — это моя оригинальная работа, а не скопированное из Интернета эссе.
 

Тема эссе Writing Task 2 (была на официальных экзаменах IELTS июле 2019 года):


Certain personal qualities cannot be achieved through university studies.
Do you agree or disagree with this statement?

 

План эссе:

Introduction – Определенные личные качества нельзя приобрести вследствие учебы в университете. Согласны или нет? Скорее, согласен. И об этом нужно написать в Introduction, а в остальных абзацах поддержать определенными аргументами.

Essay body 1
Topic sentence: Некоторые качества, которые можно приобрести при обучении в ВУЗе – в основном, деловые:
Examples:
(1) способность планировать краткосрочно и долгосрочно, быть пунктуальным и обязательным.
(2) развитие интеллекта путем погружения в изучение того или иного предмета.

Essay body 2
Topic sentence: Личные качества общечеловеческого характера, которые воспитываются вне ВУЗа (сюда можно отнести soft skills):
Examples:
(1) качества, определяющие отношения с внешним миром – нравственность, доброта и отзывчивость.
(2) качества, определяющие жизненную позицию – оптимистичное отношение к жизни, целеустремленность, самомотивация.

Conclusion
не все личные качества можно развить в университете, потому что развитие таких качеств как soft skills происходит только вследствие жизненного опыта. В университете можно развить личные качества, помогающие развить карьеру.

 
 

Готовое эссе:

Although a number of personal traits are developed during university studies, some human qualities cannot be nurtured through this academic experience. I agree with this opinion and will support my position by considering both sides of the statement.

Firstly, university experience can be seen as an effective platform for developing the personal qualities that may help a student to succeed professionally in the future. Thus, self-organization, both short-term and long-term planning, and punctuality are just a few examples of character traits that young people normally train during their university years as those are critical for students to perform well academically. Expanding intellect is another key quality that stems from university coursework because it inevitably shapes personality and determines future career and life path for a student.

However, it should also be noted that personal qualities needed for effective communication, known as soft skills, are not usually directly nurtured by tertiary studies. One group of such qualities facilitate contact with the outer world and may include morality, kindness or consideration; these are all cultivated beyond academia. In addition, university can hardly develop the qualities that define a person’s general life perception, namely emotional competence, sense of purpose or self-motivation, which are products of other factors and circumstances not related to formal education.

As shown above, not every personal quality can be acquired as a result of time spent at a university. Qualities related to professional ethic can be developed through academic studies, whereas a realm of soft skills is rather adopted from life experience.

10 sentences
253 words

 
 

Кстати, вы можете задать свой вопрос касательно IELTS, я постараюсь ответить! Напишите на admin(собака)myielts.kz

 
 

10 Replies to “Writing Task 2: пример темы и готового эссе (qualities not developed by education)”

  1. Здравствуйте, подскажите я только начинаю писать эссе, мне сразу смотреть ваши примеры., даже использовать предложения и т.д. Или лучше сперва научиться только чисто своими словами , но получается очень просто и небогатый текст.

    1. Назерке, здравствуйте.
      Пробуйте своими силами. Вы можете взять одну из тем эссе, не смотреть на пример, составить план и написать, а затем почитать пример моего эссе.
      Вот здесь полно тем: https://myielts.kz/writing-task-2-archive
      Таким образом, вы можете свой вокабуляр сопоставить с тем, что в примере эссе, и найти для себя новые слова и фразы.

  2. Спасибо за примеры.Образцы.Я тренирую сними учу пишу новые фразы.способом написания Я учу фразы.слова.Вам спасибо огромное.благодарна вам.вспоминаю свои студенческие годы….хотя прошло многоо

  3. Здравствуйте, Илья! У меня вопросик. Можно в эссе приводить больше 2-х аргументов или строго 2 аргумерта в одном essay body?

    1. Здравствуйте, Икрам! Можно не 2. Но помните, что ваша цель – не перечислить много-много аргументов просто так. Цель – показать, почему эти аргументы подходят к эссе, т.е. к ним нужно дать объяснение. Если у вас 2 аргумента с объяснениями, то этого обычно хватает, чтобы сформулировать законченный абзац. Помните также, что времени всего 40 минут, и вам просто его может не хватить, чтобы хорошо обосновать 3-4 аргумента в двух абзацах essay body + еще успеть написать Conclusion.
      Некоторые обходятся вообще одним аргументом, но так его “разворачивают”, что больше там вообще нечего добавить – настолько все складно.
      В любом случае, пробуйте писать сами, используя больше 2 аргументов и засекая время. Если у вас это получается быстро и качественно сделать, то отлично!
      Я пишу 2, это работает – 8.0 по Writing в сертификате 🙂

  4. Спасибо за ответ. А что делать, если я дома сам пишу эссе, но не получается написать большое сочинение и у меня конклужн всегда заканчивается на 200-210 слове?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.