Writing Task 2: пример темы и готового эссе (qualities not developed by education)

Довольно простая на первый взгляд, но сложная в описании тема личных качеств, которые не развиваются вследствие учебы в университете, встречалась на экзамене IELTS июле 2019 года в ОАЭ. Тем она и интереснее. Признаюсь, ее написание потребовало времени.

Тематика образования может встретиться в IELTS Writing Task 2 на вашем экзамене. Поэтому потом обязательно посмотрите другие темы и мои эссе из этой сферы в архиве MyIELTS.kz.

 

Эссе ниже я написал за 40 минут — это моя оригинальная работа, а не скопированное из Интернета эссе.
 

Тема эссе Writing Task 2 (была на официальных экзаменах IELTS июле 2019 года):


Certain personal qualities cannot be achieved through university studies. Do you agree or disagree with this statement?

 

План эссе:

Introduction – Определенные личные качества нельзя приобрести вследствие учебы в университете. Согласны или нет? Скорее, согласен. И об этом нужно написать в Introduction, а в остальных абзацах поддержать определенными аргументами.

Essay body 1
Topic sentence: Некоторые качества, которые можно приобрести при обучении в ВУЗе – в основном, деловые:
Examples:
(1) способность планировать краткосрочно и долгосрочно, быть пунктуальным и обязательным.
(2) развитие интеллекта путем погружения в изучение того или иного предмета.

Essay body 2
Topic sentence: Личные качества общечеловеческого характера, которые воспитываются вне ВУЗа (сюда можно отнести soft skills):
Examples:
(1) качества, определяющие отношения с внешним миром – нравственность, доброта и отзывчивость.
(2) качества, определяющие жизненную позицию – оптимистичное отношение к жизни, целеустремленность, самомотивация.

Conclusion
не все личные качества можно развить в университете, потому что развитие таких качеств как soft skills происходит только вследствие жизненного опыта. В университете можно развить личные качества, помогающие развить карьеру.

 
 

Готовое эссе:

Although a number of personal traits are developed during university studies, some human qualities cannot be nurtured through this academic experience. I agree with this opinion and will support my position by considering both sides of the statement.

Firstly, university experience can be seen as an effective platform for developing the personal qualities that may help a student to succeed professionally in the future. Thus, self-organization, both short-term and long-term planning, and punctuality are just a few examples of character traits that young people normally train during their university years as those are critical for students to perform well academically. Expanding intellect is another key quality that stems from university coursework because it inevitably shapes personality and determines future career and life path for a student.

However, it should also be noted that personal qualities needed for effective communication, known as soft skills, are not usually directly nurtured by tertiary studies. One group of such qualities facilitate contact with the outer world and may include morality, kindness or consideration; these are all cultivated beyond academia. In addition, university can hardly develop the qualities that define a person’s general life perception, namely emotional competence, sense of purpose or self-motivation, which are products of other factors and circumstances not related to formal education.

As shown above, not every personal quality can be acquired as a result of time spent at a university. Qualities related to professional ethic can be developed through academic studies, but a realm of soft skills is rather adopted from life experience.

10 sentences
253 words

 
 

Кстати, вы можете задать свой вопрос касательно IELTS, я постараюсь ответить! Напишите на admin(собака)myielts.kz

 
 

Be the first to comment on "Writing Task 2: пример темы и готового эссе (qualities not developed by education)"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.