Задания из IELTS в августе 2019

На этой странице показан перечень некоторых заданий по Writing и Speaking с официальных экзаменов в августе 2019 года в разных странах мира. Используйте их для подготовки! Темами делятся люди, сдававшие IELTS. Мы даем свои комментарии на особенно интересные и каверзные, на наш взгляд, темы.

Обратите внимание на то, что темы, представленные тут, были записаны со слов кандидатов, сдававших IELTS, поэтому могут быть некоторые неточности в формулировке темы и иногда не совсем понятные вопросы.

Конечно, не стоит надеяться на то, что эти темы будут повторяться на будущих экзаменах (хотя кто знает), но помните, что чем больше тем вы проработаете, тем понятнее вам станет формат IELTS и тем подкованнее вы будете.

Тематика по сути имеет свои пределы, и, возможно, темы их подобных сфер жизни могут оказаться на вашем экзамене!

Указанные темы взяты с отличного англоязычного сайта для подготовки к IELTS www.ielts-blog.com. Для вашего удобства я собрал темы в один пост.

Перейти к:
WRITING | SPEAKING

 


IELTS WRITING

 

Writing task 2 (Canada)

Nowadays shopping has become a new favourite pastime for young people. What are the reasons for this? Should they be encouraged to develop other hobbies? How?

комментарий от www.myielts.kz
Сегодня шоппинг стал новым любимым времяпрепровождением молодежи. В чем причины этого явления? Нужно ли молодежь стимулировать к другим увлечениям? Как?

Возможные причины того, что шоппинг стал новым хобби молодежи:
(1) доступность торговых сетей как физически, так и виртуально (онлайн) подталкивает молодежь к покупкам.
(2) стимулирование к покупкам подогревается регулярными распродажами и другими маркетинговыми способами получить товар (кредит, рассрочка).

Нужно ли стимулировать молодежь к развитию других хобби? Как?
(1) приучить к другим хобби можно путем показа собственного примера – этим пользуются блоггеры, показывающие, как хобби можно сделать делом жизни и источником заработка.
(2) стимулировать можно путем выявления талантов у молодежи к той или иной деятельности – соревнования (спорт), конкурсы (искусство), создание клубов по интересам (книги, путешествия).

Итого: главной причиной роста популярности шоппинга среди молодежи является доступность товаров и наличие маркетинговых инструментов, побуждающих к покупкам. Стимулировать к развитию других хобби видится в том, чтобы обращать внимание на другие интересы молодых людей и поддерживать их путем различных мероприятий.

 


Writing task 2 (Australia)

In some countries the quality of life in larger cities is declining. Why do you think this is happening? What measures can be taken to stop it?

комментарий от www.myielts.kz
В некоторых странах качество жизни в больших городах снижается. Почему это происходит? Какие меры нужно принять, чтобы это остановить?

Причины падения качества жизни в больших городах:
(1) экономические причины: рост цен на материальные блага (потребительские товары, недвижимость, транспорт) ввиду экономических трудностей в стране.
(2) психологические причины: социальная конкуренция, все больше времени тратится на работу, чтобы продвинуться в карьере – все это может привести к психологическим проблемам и проблемам со здоровьем.

Какие меры следует принять:
(1) со стороны государства: использовать экономические инструменты для улучшения экономической ситуации и поддерживать определенные категории граждан, которые не могут самостоятельно улучшить качество своей жизни.
(2) со стороны каждого человека: соблюдать баланс между работой и свободным временем, находить способы профессионального роста, который позволил бы повысить уровень доходов.

Итого: причины этого явления носят экономический и личностный характер, а пути решения проблемы могут быть найдены благодаря поддержке государства и изменению поведения каждого индивида.

 


Writing task 2 (Sri Lanka)

Science gives people life expectancy of close to one hundred years or even more. Some people view it in a positive light, but others believe it creates some problems. Discuss both views and give your own opinion.

комментарий от www.myielts.kz
Наука дает людям возможность жить до ста или более лет. Одни видят это как позитивную тенденцию, а другие полагают, что это создает определенные проблемы. Обсудите обе стороны и дайте свое мнение.

Тема намекает на перенаселение и последующие экологические проблемы.

Мнение тех, кто считает эту тенденцию позитивной:
(1) с ростом продолжительности жизни растет количество активных лет человека, а значит растет производительность и работоспособность.
(2) с ростом продолжительности жизни растет и ее качество, т.к. человечество в целом обладает более крепким здоровьем, что стимулирует всестороннее физическое и духовное развитие людей.

Мнение тех, кто считает, что эта тенденция ведет к проблемам:
(1) проблемы с перенаселением, что ведет к растущим потребностям и, как следствие, к росту производства, для которого требуется все больше ресурсов, которые могут исчерпываться быстрее, чем они возобновляются или не возобновляются вообще.
(2) все это ведет к экологическим проблемам, что ставит под угрозу жизнь на земле, т.к. растет уровень загрязнения, что негативно влияет на природу и климат.

Итого: наряду с существенными преимуществами, рост продолжительности жизни в глобальном масштабе может представлять угрозу. Однако, по моему мнению, человечество может использовать плоды своего прогресса себе же на пользу и попытаться предотвратить проблемы, которые перенаселение может вызвать.

 


Writing task 2 (Pakistan)

Some people believe that to become successful in sports one should have a natural talent. Others think that perseverance and practice are a crucial part to success. Discuss both views and give your own opinion.

комментарий от www.myielts.kz
Некоторые люди считают, что для достижения успеха в спорте требуется талант. Другие думают, что упорство и практика – важнейшие составляющие успеха. Обсудите обе стороны и дайте свое мнение.

Мнение о том, что для успехов в спорте требуется талант:
(1) для занятия спортом требуются определенные физические качества, которыми могут обладать не все (соответствующий рост для баскетбола, быстрота реакции для тенниса и легкой атлетики).
(2) а это значит, что талант для спорта выражается в наличии таких качеств, которые помогут спортсмену стать успешным.

Мнение о том, что успехов в спорте можно достичь путем упорства и практики:
(1) известны случаи, когда люди, не показывавшие никаких талантов или определенных физических качеств в детстве, стали успешными в силу упорного труда.
(2) многие виды спорта требуют многолетней подготовки, оттачивания навыков и правильных психологических подходов.

Мое мнение: талант без практики и труда не представляет ценности, поэтому я поддержу тех, кто считает, что упорство и практика – главные ключи к успеху.

 


Writing task 2 (Canada)

Some people believe that modern technology has enhanced sociable behaviour, but others think it has reduced social interactions. Discuss both views and give your opinion.

комментарий от www.myielts.kz
Некоторые люди считают, что современные технологии улучшили социальное поведение, а другие думают, что технологии сократили социальное взаимодействие. Обсудите обе стороны и дайте свое мнение.

Под социальным поведением понимается коммуникабельность.

Мнение тех, кто говорит о технологиях как о способе улучшения навыков коммуникабельности:
(1) технологии позволяют установить коммуникацию с людьми на расстоянии, что сокращает территориальные барьеры – это преимущество для экономики, науки и межкультурной коммуникации.
(2) технологии изменили способы построения общественного мнения, потому что интернет позволяет на него влиять и вести открыто высказывать свою точку зрения (например, возможность делиться комментариями в социальных сетях).

Мнение тех, кто говорит о том, что технологии сократили социальное взаимодействие:
(1) живое общение, возможно, и сократилось ввиду засилья многочисленных способов общаться виртуально.
(2) постоянное использование гаджетов для некоторых людей исключает общение к внешним миром и может вести к расстройствам различного рода и проблемам в коммуникации.

Мое мнение: влияние технологий на общение – это комплексная проблема, которая имеет ряд важнейших преимуществ для многих сфер жизни (экономика и наука), но также может привести к негативным последствиям, если не соблюдать меру в использовании технологий. Считаю, что обе позиции показывают полную картину в этой области.

 


Writing task 2 (Indonesia)

When new towns are planned, it is important to build more public parks and sports facilities, rather than shopping centres for people to spend their free time. To what extent do you agree or disagree?

комментарий от www.myielts.kz
При планировании новых городов важно строить больше парков и спортивных объектов, чем торговых центров, чтобы предложить людям варианты досуга. Согласны или нет?

Нужно посмотреть на преимущества указанных объектов как мест для досуга.

Почему нужно больше парков и спортивных объектов:
(1) парки – это зоны для отдыха от быстрого ритма городской жизни и стресса, и парки подходят для всех возрастных категорий.
(2) спортивные сооружения важны, потому что позволяют уделить внимание здоровью и дать возможность молодому поколению развиваться физически.

Почему торговые центры также могут быть хорошим местом для досуга:
(1) они могут быть удобным местом для семейного досуга вне зависимости от времени года и погоды.
(2) торговые центры предлагают множество развлечений на любой вкус в одном месте, чего не все парки могут себе позволить (например, кино, каток, карусели для детей, рестораны, магазины).

Мое мнение: в идеальной ситуации следует соблюдать баланс при планировании всех упомянутых объектов в новых городах, потому что все они обладают своими уникальными способами привлечь людей для проведения досуга.

 


Writing task 2 (Saudi Arabia)

Students from disadvantaged families and rural areas are finding it difficult to get a university education. Some people believe that universities should help them. To what extent do you agree or disagree?

комментарий от www.myielts.kz
Студенты из неблагополучных семей и сельской местности испытывают трудности при получении высшего образования. Некоторые люди считают, что университеты должны помогать им. До какой степени вы согласны?

Конечно, должны помогать. Об этом можно сказать сразу в Introduction, а далее в эссе нужно обосновать это мнение.

Университеты должны помогать студентам из неблагополучных семей:
(1) у этой категории зачастую нет достаточных финансовых средств, чтобы учиться, и университеты должны поддерживать талантливых студентов.
(2) такая поддержка поможет им в будущем изменить свой образ жизни и, возможно, повысить уровень жизни их семей.

Университеты должны помогать студентам из сельской местности:
(1) молодежь из села не всегда имеет доступ к образованию высокого качества на школьном уровне, и поэтому не может конкурировать с городской молодежью, поэтому университеты должны принимать это во внимание и упрощать требования при приеме на учебу для этой категории студентов.
(2) поддерживать сельскую молодежь нужно, потому что в будущем она может вернуться в село и помочь улучшить там уровень жизни благодаря своим знаниям и навыкам.

Итого: поддерживать две указанные категории студентов необходимо, потому что это позволит в долгосрочной перспективе улучшить качество их жизни и сократить социальный разрыв между людьми из более успешных и городских семей.

 


Writing task 2 (Sri Lanka)

Many studies have shown that most criminals have a low level of education. Some people say that to reduce the crime rate, criminals must be educated within prisons. It will improve their prospects of employment when they are released. To what extent do you agree or disagree?

комментарий от www.myielts.kz
Многие исследования показали, что большинство преступников имеют низкий уровень образования. Некоторые люди считают, что для снижения уровня преступности преступников нужно обучать в тюрьмах. Это увеличит их шансы устроиться на работу после освобождения. До какой степени вы согласны к этим?

Отчасти согласен, но такое обучение будет носить более прикладной характер, т.е. готовить их к работе, главным образом, связанной с физическим трудом, который не всегда высоко оплачивается.

Преимущества обучения преступников в тюрьмах для улучшения их последующего трудового статуса:
(1) они могли не получить образования на свободе в силу разных причин, поэтому для многих получение образования во время заключения может быть чуть ли ни единственным способом учиться.
(2) в основном это будут трудовые специальности, при наличии которых будет несложно найти работу, принимая во внимание текущий статус и прошлое таких людей.

Требуется также уделять внимание психологической работе с преступниками:
(1) образование не может быть эффективным без предварительной работы психологов, которые помогли бы разобраться в причинах того, почему преступники выбрали такой путь в жизни.
(2) коррекция поведения с помощью психологов поможет изменить образ мышления и выбрать другие сценарии построения своей жизни после освобождения.

Итого: обучение преступников в тюрьмах может помочь некоторым из них стать законопослушными гражданами и сократить уровень преступности в обществе, но без понимания и искоренения причин, побудивших их совершить преступления, с помощью специалистов эта мера может быть не совсем эффективной.

 


Writing task 2 (Malaysia)

It is becoming increasingly expensive for museums to be open to the public. What would be the best solution to keep them open, in your opinion?

комментарий от www.myielts.kz
Музеям становится трудно покрывать свои расходы, чтобы оставаться открытыми для общественности. Что могло бы быть лучшим решением в данном случае?

Решение 1 – поддержка со стороны:
(1) дотации со стороны государства, которое заинтересовано в том, чтобы музеи работали.
(2) спонсорская помощь от частного бизнеса.

Решение 1 – коммерческие услуги:
(1) платный вход и платные услуги в музее, например, в виде сувенирных магазинов.
(2) организация платных выставок.

Итого: музеи могут получать финансирование со стороны государства или частных компаний, заинтересованных в поддержании деятельности музеев, а также вводя платные услуги.

 


 

 


IELTS SPEAKING

 

Speaking test (Canada)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you like it?
– Do you visit your relatives often?
– When was the last time you visited them?
– What do you usually do during your visit?
– Do you prefer to visit your relatives, or friends? Why?
– What is your hometown’s weather like?
– Do you prefer hot or cold weather? Why?
– Do you think you can work in a foreign country with a completely different climate?

Cue Card

Describe an advertisement that you found very interesting. Please say

– What was it about?
– When and where did you see it?
– Why did you find it interesting?

Discussion

– Did you show it to others?
– Would you go out and buy that product because of the advertisement?
– Do you think advertisements focused on health issues are effective?
– Do you think advertisements targeting children should be allowed?
– What do you think about consumerism in general?
– What are its effects on the society and environment?


 

Speaking test (Vietnam)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you like your job?
– How much time did you spend on studies?
– Do people in your country like tea or coffee?
– Have you ever invited a visitor to your home for tea or coffee?
– What do you prefer to drink?
– Why is that?

Cue Card

Describe an item that you bought recently. Please say

– What was it?
– When and where did you buy it?
– Do you like it or not? Why?

Discussion

– How do people shop in your country?
– What are the advantages and disadvantages of shopping in a large shopping complex?
– Have you noticed any change in the way people shop in your country?
– What are the things that people recycle in your country?
– Is it important to recycle, in your opinion?
– Why do you think so?


 

Speaking test (Namibia)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– What do you like about your job?
– What can be improved at your work?
– Do you think of changing this job in the near future?
– Do people in your country drink coffee?
– Why is that?
– What do you offer to visitors, tea or coffee?
– When was the last time you drank tea?
– Why is it so?

Cue Card

Talk about a day off you enjoyed recently. Please say

– When and where was it?
– What did you do there?
– Why did you enjoy it so much?

Discussion

– How can technology influence relationships?
– Will people have more free time in the future?
– How does technology help people to relax?
– How can technology save time?


 

Speaking test (Oman)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you like your job?
– Where do you live now?
– Do you live in a house or an apartment?
– What specific features of your home do you like the most?
– Let’s talk about street markets.
– Do you like street markets?
– What is the main reason you like them?
– Are you going to street markets in other countries you visit?
– Do you like reading?
– What do you like to read?
– What is the purpose of reading, in your opinion?
– Are you a good reader?

Cue Card

Talk about a person you know well who speaks a foreign language fluently. Please say

– How did you meet him/her?
– How did he/she learn a foreign language?
– Did you improve your language skills with him/her?

Discussion

– Can you learn about a different culture without knowing the language?
– Is it possible to speak and write as a native speaker after learning a foreign language?
– What is better to learn first, a language or a culture?


 

Speaking test (Sri Lanka)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Where do you live now?
– Can you describe your hometown?
– What would you change in your home town? Why?
– Do you think people should be patient?
– What is the difference between hard and easy jobs?
– Should hard jobs to be paid higher salaries?

Cue Card

Describe a job that one of your grandparents did. Please say

– What was it?
– Was it a hard job?
– Did he/she like it or not? Why?

Discussion

– Can all workers be replaced with robots?
– In what jobs can robots replace workers easily?
– What are the advantages or disadvantages of such a replacement?


 

Speaking test (India)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– Do you like your job?
– Does your job involve travelling?
– Would you take a job that involves travelling to different countries?
– What are some challenges people face while travelling?

Cue Card

Talk about a person you know who learnt a foreign language recently. Please say

– who the person is
– what language he/she learnt
– how he/she learnt the language

Discussion

– Should children learn a foreign language in primary school?
– How can teachers motivate children to study?
– Is the way children learn different from that of adults?
– How has the teaching changed in your country in the last 20 years?
– What changes do you think will happen in teaching in the future?


 

Speaking test (Malaysia)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Let’s talk about coffee and tea.
– What do you drink more? Why?
– What do you usually serve your guests, tea or coffee?
– Why is it so?
– Do you prefer different beverages in the morning and in the evening?

Cue Card

Talk about things that you usually do well or regularly, for job or study. Please say

– What are the things?
– When and where do you do them?
– Who do you do them with?

Discussion

– Why do you do these things?
– Do you enjoy doing them?
– Do you think it’s good to have an established routine? Why?


 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.