Задания из IELTS в апреле 2019

На этой странице показан перечень некоторых заданий по Writing и Speaking с официальных экзаменов в апреле 2019 года в разных странах мира. Используйте их для подготовки! Темами делятся люди, сдававшие IELTS. Мы даем свои комментарии на особенно интересные и каверзные, на наш взгляд, темы.

Обратите внимание на то, что темы, представленные тут, были записаны со слов кандидатов, сдававших IELTS, поэтому могут быть некоторые неточности в формулировке темы и иногда не совсем понятные вопросы.

Конечно, не стоит надеяться на то, что эти темы будут повторяться на будущих экзаменах (хотя кто знает), но помните, что чем больше тем вы проработаете, тем понятнее вам станет формат IELTS и тем подкованнее вы будете.

Тематика по сути имеет свои пределы, и, возможно, темы их подобных сфер жизни могут оказаться на вашем экзамене!

Указанные темы взяты с отличного англоязычного сайта для подготовки к IELTS www.ielts-blog.com. Для вашего удобства я собрал темы в один пост.

Перейти к:
WRITING | SPEAKING

 


IELTS WRITING

 

Writing task 2 (Nigeria)

Nowadays weddings are becoming bigger and more expensive. Why is it happening? Is it a negative or a positive development?

комментарий от www.myielts.kz
Свадьбы становятся все более многочисленными и затратными. Почему это происходит? Это негативная или позитивная тенденция?

Почему свадьбы отмечают со все большим размахом?
(1) люди хотят показать свои финансовые возможности и поразить гостей больше, чем другие.
(2) индустрия развлечений, и в частности индустрия по организации мероприятий, постоянно развивается и предлагает множество приемов сделать это событие незабываемым, что толкает людей к размаху.

Это хорошо или плохо?
(1) одни видят в этом позитив, оправдывая это тем, что данное мероприятие случается раз в жизни, и поэтому не стоит экономить.
(2) другим кажется, что это плохо, и вместо неоправданно больших расходов на свадьбу лучше использовать деньги более практично – обустройство быта молодой семьи и инвестиции в дорогостоящие покупки в форме жилья или машины.

Мое мнение: главной причиной этой тенденции считаю развитую свадебную индустрию. На мой взгляд, правы те, кто не стремится к большому размаху, а предпочитает использовать деньги для покрытия неизбежных у молодой семьи расходов.

 


Writing task 2 (Vietnam)

Nowadays employment options are changing and employees cannot rely on having the same job and working conditions throughout their life. What are some possible causes? Suggest some ways to plan for the future under these circumstances.

комментарий от www.myielts.kz
Сегодня подходы к трудоустройству меняются, и работники не могут полагаться на то, что у них будет одна и та же работа всю жизнь. В чем могут быть возможные причины подобного явления? Предложите некоторые способы планирования будущего при таких условиях.

Тема достаточно серьезная, и я не завидую старшеклассникам, кому придется писать такое эссе. Тут требуется обширный взгляд на тему и, конечно же, опыт работы.

Причины того, что у людей не может быть одной и той же работы всю жизнь:
(1) разнообразие предложений на рынке труда ведет к тому, что работники могут менять работу в поисках лучших условий и с целью разностороннего развития в своей сфере.
(2) меняется природа самой работы во многих сферах ввиду влияния технологий – некоторые работы могут исчезать, а новые – появляться.

Способы планирования профессионального будущего в таких условиях:
(1) человек должен быть готов учиться и переучиваться в течение всей жизни ввиду того, что технический прогресс постоянно влияет на многие профессии.
(2) человеку нужно развивать коммуникативные навыки, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда и уметь адаптироваться в новом окружении – к примеру, если новая работа предполагает переезд в другой город или страну.

Итого: свобода перемещения работника от одного работодателя к другому стала обычной тенденцией нашего века, и поэтому человеку не приходится надеяться на бессменную работу в течение всей жизни. Для этого человеку нужно быть в постоянном процессе самосовершенствования, как профессионального, так и личностного.

 


Writing task 2 (Qatar)

Doctors in many countries say that people do not do enough physical exercises. What are the causes of this trend? How can the situation be improved?

комментарий от www.myielts.kz
Врачи во многих странах говорят о том, что люди недостаточно физически активны. В чем причины? Как можно улучшить ситуацию?

Классическая тема “causes and solutions”, и опять речь будет о технологиях.

Возможные причины низкой физической активности современных людей:
(1) труд современного человека, в основном, имеет элемент интеллектуальной нагрузки, а не физической. Лишь небольшая часть населения действительно занята физическим трудом в том или иной проявлении.
(2) засилье технологий и влияние так называемого общества потребления пропагандирует идеалы комфорта и легкости получения благ, без приложения физических усилий для их добычи.

Как исправить ситуацию – пути решения:
(1) должно быть понимание того, что физическая активность напрямую влияет на здоровье и долголетие, а также помогает справиться со стрессом и улучшить настроение.
(2) поставить технологии на службу человеку, который стремится к физической активности – множество технических средств в виде специальных гаджетов, приборов и программ помогают сделать физические нагрузки частью повседневной жизни.

Итого: интеллектуальный труд вытесняет труд физический, а также ценности в виде достижения жизненного комфорта влекут за собой снижение физической активности. Регулярные занятия спортом и использование технологических достижений в этой сфере могут улучшить ситуацию.

 


Writing task 2 (India)

The number of older people is increasing in many parts of the world. What are the effects of this on the society as a whole?  What are the advantages or disadvantages of this trend?

комментарий от www.myielts.kz
Количество пожилых людей растет во многих странах мира. Каковы последствия этого для общества в целом? Каковы преимущества и недостатки этой тенденции?

Фактически тема просит говорить о позитивных и негативных последствиях этого явления, поэтому первый вопрос в теме можно опустить – ответ на него будет дан в любом случае.

Позитив
(1) уровень социальной стабильности улучшится ввиду снижения показателей преступности, т.к. обычно процент преступников среди пожилых значительно ниже, чем среди более молодых граждан.
(2) это будет способствовать сохранению традиций семейственности в обществе, т.к. они поддерживают социальные связи как в семье, так и вне ее.

Негатив
(1) растущая пропорция пожилых людей неизбежно повлияет на нехватку трудоспособного населения, что негативно скажется на объемах производства и экономическом росте в целом.
(2) возрастет нагрузка на государственный бюджет, т.к. потребуются дополнительные затраты на социальные выплаты (пенсии и другие пособия) и на систему здравоохранения.

Мое мнение: негативные последствия этого явления все же перевешивают, т.к. это повлияет на экономическое состояние в стране, поэтому требуются действия по поддержанию баланса численности разных возрастных групп.

Подсказка: любопытный анализ по этой теме представлен по этой ссылке. Почитайте – будет вам дополнительная практика по Reading.

 


Writing task 2 (Canada)

There is a big influence of peer groups on children’s behaviour. Do advantages of this outweigh the disadvantages? What can be done about it?

комментарий от www.myielts.kz
На поведение детей влияют их сверстники. Что перевешивает: плюсы или минусы? Что делать?

Под вопросом “Что делать?”, очевидно, понимается, ограничивать или нет общение со сверстниками. Помним, что темы, представленные тут, были записаны со слов кандидатов, сдававших IELTS, поэтому могут быть некоторые неточности в формулировке темы и иногда не совсем понятные вопросы.

Плюсы влияния сверстников
(1) ребенок учится социализироваться и понимать, что существуют различные темпераменты и модели поведения.
(2) ровесникам, как правило, довериться проще, чем родителям в определенных ситуациях, что помогает ребенку дать выход своим переживаниям и эмоциям.

Минусы влияния сверстников
(1) некоторые сверстники могут негативно влиять на ребенка, вовлекая его в деструктивное поведение в виде некорректных поступков.
(2) сверстники могут оказывать психологическое давление на ребенка, не осознавая последствий таких действий – bullying может быть одним из примеров.

Мое мнение: общение ребенка со сверстниками должно быть неотъемлемой частью его повседневной жизни, т.к. учит его быть частью социума и готовит к будущей жизни, развивая важные социальные навыки. Контроль со стороны старших должен присутствовать, чтобы оградить ребенка от влияния окружения, представляющего серьезную опасность.

 


Writing task 2 (Sri Lanka)

Some people think that residents must take responsibility for cleaning and tidying up of their neighbourhood. Others believe that the government should take care of it. Discuss and include your own opinion.

комментарий от www.myielts.kz
Одни люди думают, что жители должны быть ответственными за уборку территории рядом с домом, где они живут. Другие же полагают, что этим должны заниматься местные власти. Обсудите обе стороны и дайте свое мнение.

Тут многие спросят о том, что понимается под “neighbourhood” – условно говоря, подъезд, двор перед домом или вообще весь район, где человек живет? Думаю, тут речь скорее о территории, которая непосредственно прилегает к дому.

Еще один спорный момент: идет ли речь о жилом здании в частной или муниципальной собственности? Если это первое, то владелец должен сам поддерживать чистоту, а если второе, то тоже спорный вопрос, будет ли это делать местная власть, раз уж тут живут люди, которые должны быть сами заинтересованы в поддержании чистоты.

Мнение 1 – Жители сами должны осуществлять уборку территории
(1) так как люди проводят большую часть времени на этой территории, то им и поддерживать чистоту.
(2) если человек сам будет принимать участие в уборке, то и не будет сорить.

Мнение 2 – Местные власти должно это организовать
(1) не все жильцы могут быть дисциплинированными и не будут принимать участия в уборке, поэтому местные власти должны как-то организовать регулярную уборку.
(2) если местные власти возьмут на себя эту инициативу, то покажут, что они заинтересованы в том, чтобы жители города жили в комфорте и были удовлетворены состоянием территории, на которой они живут.

Мое мнение: поддержу мнение тех, кто считает жильцов ответственными за уборку, т.к. именно они производят мусор и другие виды загрязнения, поэтому им и наводить чистоту.

 


Writing task 2 (Iran)

Nowadays most people spend less time at their homes. What are the causes for it? What are the effects on the society and individuals?

комментарий от www.myielts.kz
Сегодня большинство людей проводят меньше времени дома. В чем причины? Каковы последствия для общества и людей?

Причины того, почему люди проводят меньше времени дома
(1) работа – люди проводят больше времени на работе, а в больших городах еще и в общественном транспорте на работу и обратно домой.
(2) развлечения – индустрия развлечений предлагает человеку множество вариантов досуга вне дома; сюда же можно отнести популярность торговых центров и парков развлечений.

Какие последствия это несет для общества и людей?
(1) некоторые полагают, что это может негативно влиять на семейные ценности, отдаляя членов семьи друг от друга (например, постоянно работающие родители).
(2) другое мнение заключается в том, что люди все больше становятся индивидуалистами, т.к. такой ритм жизни ведет к стрессу, и люди стремятся уединиться после рабочего дня, не желая общаться с людьми.

Итого: современный ритм жизни предполагает меньше свободного времени, чтобы провести его дома. Это может иметь негативные последствия для общества в плане ослабления социальных связей внутри семьи.

 


Writing task 2 (India)

Many museums and historical sites are mostly visited by foreign tourists, but not local people. Why do you think it happens? What can be done to attract local visitors to these sites?

комментарий от www.myielts.kz
Посещают музеи и исторические места, главным образом, иностранные туристы, а не местные жители. Почему это происходит? Что можно сделать, чтобы привлечь местных туристов?

Почему музеи и исторические достопримечательности посещают в основном иностранцы, а не местные?
(1) иностранные туристы хотят узнать о местной культуре и прошлом, чтобы понять город/страну лучше, в то время как местные имеют представление об этом.
(2) возможно, местные жители не интересуются историей.

Как привлечь внимание местных туристов к этим местам?
(1) бесплатный вход для местных жителей может их привлечь.
(2) система образования может использовать посещение подобных музеев как часть учебного процесса, тем самым стимулируя посещение местными жителями.

Итого: музеи обычно посещают иностранцы, целью которых является изучение местной культуры, чего нельзя сказать от местных жителях. Стимулировать последних к посещению музеев можно с помощью льгот или через учебную программу в местных школах или университетах.

 


 

 


IELTS SPEAKING

 

Speaking test (Nigeria)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Let’s talk about what you do.
– Do you work or study?
– What do you do for work?
– Tell me about your role at work.
– What would you like to change about your work?
– How do people travel to work usually?
– What would you like to change about the way you travel to work?
– Do you like pets?
– What type of pets do people have in your country?
– Did you have a pet as a child?
– Are there any pets you don’t like?
– Why is that?

Cue Card

Talk about something that you helped a teenager to change. Please say

– What is it?
– How did you help him/her to change it?
– When did it take place?

Discussion

– Explain how you felt about it later.
– How did you go to school as a child?
– What is that one thing that you enjoyed during that time?
– What skills do people need to acquire at workplace, in your opinion? Why?
– What difference would it make for them? Why?
– How do workers feel when a company asks them to acquire some skills?
– Is it an inconvenience to them or does it increase their satisfaction? Why?
– How do people acquire these skills?
– Is it by personal development or studies?
– Nowadays what skill do you think people need to learn the most?


 

Speaking test (Qatar)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Where do you live now?
– What do you like about the place where you live?
– Do you have friends in your neighbourhood?
– Do you like paintings?
– What sort of paintings do you like?
– Did you learn to draw?
– Would you like to get a portrait of yourself?
– Do you have paintings at your home?
– How important is it to have paintings in your house?
– Do you wear sunglasses? Why?
– Would you buy expensive sunglasses for yourself?
– Did you lose sunglasses in the past?
– Would you gift sunglasses to somebody?

Cue Card

Describe a place where you like to study the most. Please say

– Where is it?
– What does the place look like?
– Why do you like to study there?

Follow up question: Does anyone else use the same place to study?

Discussion

– What techniques do you use for study?
– Are classroom studies better than online or the opposite is true?
– What is your opinion about group study?
– What are its advantages and disadvantages?
– How can you overcome these disadvantages?
– Should you vary your techniques while studying the same subject?
– What is more important, academic qualifications or practical experience?


 

Speaking test (Nigeria)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you think breakfast is important?
– Has your routine changed since you were younger?
– What would you like to change in your present routine?
– What is the weather in your country like?
– How does the weather affect your hobbies?

Cue Card

Talk about a time when someone gave you money as a gift. Please say

– Who it was
– What you used the money for
– How this gift made you feel

Discussion

– Can a country survive without money?
– Is money the root of all evil?
– Can money buy power?
– When do you think children start to learn about money?
– Should children learn to save money?
– Should you pay children to do house chores?


 

Speaking test (India)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– What do you like the most about your work?
– How many hours do you work per week?
– Do you have any problems at work?
– What do you think about punctuality?
– Have you ever waited for someone for a long time?
– Are you a patient person?
– Were you more or less patient when you were younger?
– How many hours of sleep are sufficient for you per day?
– Do you think it is enough? Why?

Cue Card

Talk about an instance when you found something that belongs to someone else. Please say

– What and where did you find?
– What did you do with it?
– How did you feel after that?

Discussion

– What are the most common things that people lose?
– Where do you think people find lost things usually?
– Do you think that we should teach children to return things they find? Why?
– Do you think people usually keep something they found?
– Do people share things they find?
– If you find something of cultural or historical importance would you return it?
– Where can people buy things with historical meaning?
– Do you think museums should sell these things?


 

Speaking test (Vietnam)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Where do you live now?
– What is the best thing you like about your hometown?
– Do you know your neighbours living nearby?
– Did you often go to the cinema as a child?
– What movies did you watch?
– Has your preference in movies changed since you were a child?
– Do you often go to the cinema these days?
– Is it better to go to the cinema alone or with friends?

Cue Card

Describe a law in your country. Please say

– What is it?
– Why do you think it is good?
– What would you change about it?

Discussion

– Do you think people obey the law in your country?
– Why do some people break the law?
– In what situations breaking the law is acceptable?
– Why is the law important for a country?
– In what situations international laws are necessary?


 

Speaking test (Iran)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What subject are you studying?
– Do you live in a house or an apartment?
– Why do you prefer living in an apartment?
– Which room of your apartment do you like the most?

Cue Card

Talk about one of your favourite magazines or a book you enjoy reading. Please say

– What is it?
– What is it about?
– Why do you like it?

Discussion

– Do you think people like to read newspapers or magazines?
– Do you think reading newspapers and magazines is useful?
– What type of magazines do people read the most in your country?
– Do you believe that nobody will read paper newspapers and magazines in the future?
– Do you think people will read electronic magazines and newspapers instead?
– How do you see the role of social media in people’s lives?


 

Speaking test (Sri Lanka)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What subject are you studying?

Cue Card

Talk about a plant, flower or tree that you like, that is growing in your country. Please say

– What is it?
– Why do you like it?
– What is it good for?

Discussion

– Why do you think trees are good for your country?
– Do you have a lot of trees in your city?
– Do children need to know about trees?
– What would you do to increase the number of trees in your city?


 

Speaking test (Iran)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you live in an apartment or a house?
– Would you like to move out of there in the future?
– What part of your home do you like the most?
– Where do you usually go on your day out? Why?
– Do you prefer to go out with your friends or alone?
– How often do you write letters or postcards?
– Do you write more postcards now than in the past?
– Do you prefer to get a postcard or an email from your friends?

Cue Card

Describe a difference that your first mobile phone made to your life. Please say

– When and where was it?
– How did you get it?
– How did it change your life?

Discussion

– At what age children in your country start to use mobile phones?
– Is it good to start using mobiles from this age, in your opinion?
– What are the advantages of using mobile phones for children?
– Do you think children find mobile phones more attractive than personal interaction?


 

Speaking test (Bangladesh)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID, please?
– Do you work or study?
– A question regarding work environment that I can’t remember.
– How do you get to your work place?
– Would you like to change your way of transportation and why?
– How did you travel when you went to school?
– What did you enjoy at school?
– Do you like to watch the sky?
– How often do you look at the sky when you’re at home?
– Are you interested in stars and planets?
– Have you learnt about stars and planets in school?

Cue Card

Describe a person who has inspired you when you grew up. Please say

– Who is the person?
– What are his/her characteristics?
– How did he/she influence you?
– Why did you want to be like him/her?

Follow up question: Did your friends want to follow his/her steps too?

Discussion

– How often do celebrities influence children?
– Is it OK to make a celebrity a brand ambassador of commercial products aiming at children?
– Does a celebrity have obligations to society?
– Is life more difficult now for a child, compared to 50 years ago?


 

Speaking test (India)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do for work?
– What do you like about your job?
– What could be useful to you in study/work?

Cue Card

Describe a job that one of your grandparents was doing. Please say

– What was the job?
– Did he/she like it?
– Why did you remember it?

Discussion

– What jobs are difficult, in your opinion? Why?
– What jobs are easy to do?
– Do you think easy jobs can be interesting? Why?
– Are robots capable of doing any job? Why?
– What jobs can’t be done by robots? Why?
– Is it possible that robots will replace teachers one day?


 


 

 

 

Be the first to comment on "Задания из IELTS в апреле 2019"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.