Writing Task 2: пример темы и готового эссе (restricting fast food intake)

Тема с реального экзамена IELTS в Непале в декабре 2018 года о том, что фаст-фуд наносит вред здоровью. Предлагается подумать, какие меры будут эффективнее, чтобы ограничить его потребление. Тема довольно частая в IELTS. Посмотрите готовое эссе!

Также обратите внимание на примеры эссе из архива MyIELTS.kz, написанных специально для этого сайта и для вас. Используйте их для подготовки к своему экзамену.

 

Эссе ниже я написал вместе с одной из групп на курсе подготовки к IELTS за 35 минут — это моя оригинальная работа, а не скопированное из Интернета эссе.
 

Тема эссе Writing Task 2 (была на официальных экзаменах IELTS декабре 2018 года):


Scientists agree that many people eat too much junk food and it is damaging their health. Some people think that this problem can be solved by educating people, while others believe that education will not work. Discuss both views and give your own opinion.

 

План эссе:

Introduction – Ученые считают, что многие люди злоупотребляют фаст-фудом и что он вредит здоровью. Некоторые люди думают, что эту проблему можно решить путем информирования и обучения, в то время как другие говорят, что это не будет работать. Обсудите обе точки зрения и покажите свое мнение.

Essay body 1
Topic sentence: Информирование людей о вреде фаст-фуда
Examples:
(1) следует использовать для этих целей СМИ (ТВ-шоу, статьи в популярных журналах и привлечение знаменитостей к пропаганде правильного питания).
(2) система образования должна быть вовлечена в такое информирование, чтобы прививать привычки питаться правильно с раннего возраста (лекции/уроки о питании, качественная еда в школьных столовых).

Essay body 2
Topic sentence: Противники информирования могут предлагать следующие доводы
Examples:
(1) пересмотреть стандарты питания на законодательном уровне, чтобы повлиять на всю индустрию питания (использование жира и сахара, баланс между органической и неорганической едой).
(2) государственная поддержка сельского хозяйства в виде налоговых льгот, субсидий и обновления оборудования, с целью роста производства органических пищевых продуктов.

Conclusion
Мое мнение: обе точки зрения важны, и аргументы обеих сторон должны быть приняты к сведению и применимы в реальной жизни.

 
 

Готовое эссе:

It is commonly known that the popularity of fast food has been increasing incrementally among people around the globe, and many experts claim that it has detrimental effects on people’s health. There are two polarized opinions about educating people about fast food, which will be presented in the following paragraphs together with my viewpoint.

On the one hand, the supporters of educating fast food consumers offer several methods of informing about damaging consequences. One such approach may include using mass media in the form of healthy diet TV shows, articles in popular magazines or even celebrities setting examples of healthy food choices. It is also worth remembering that education systems should be involved in promoting healthy eating habits from an early age, starting from providing nutrition-related lessons to schoolchildren and finishing with serving good-quality food in school canteens.

Nonetheless, certain specialists conclude that educational instruments do not have any appropriate results and that other measures should be taken. Among them should be gradual reforms in nutrition standards for food production, especially in terms of using fats and sugar, as well as maintaining the balance in organic and non-organic food manufacture. In addition, experts recommend that governments render economic support for agricultural sector, which includes decreased taxes, various kinds of subsidies and renovated technical equipment, in order to promote the spread of healthy food.

From my point of view, both perspectives on this important issue should be taken into consideration in the modern society because educating population about the harm of fast food and governmental policies can contribute to the restriction of unhealthy food consumption.

9 sentences
264 words

 

А теперь несколько фраз из этого эссе, которые вы можете выучить и начать использовать в своей английской речи:

There are two polarized opinions – существует два полярных (противоположных) мнения .

starting from … and finishing with – начиная с чего-то и заканчивая чем-то.

certain specialists conclude – определенные специалисты приходят к заключению.

in terms of using fats and sugar – в плане использования жиров и сахара.

render economic support – оказывать экономическую поддержку.

both perspectives on this important issue should be taken into consideration – оба взгляда на эту важную проблему следует принимать во внимание.

 
 

Кстати, вы можете задать свой вопрос касательно IELTS, я постараюсь ответить! Напишите на admin(собака)myielts.kz

 
 

2 Replies to “Writing Task 2: пример темы и готового эссе (restricting fast food intake)”

Добавить комментарий для Жақан Мадина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.