Простое заучивание слов не принесет эффекта, если вы их не будете использовать. Это работает по-другому. Запоминаются слова, которые вы применяете. ⠀⠀
⠀⠀
Поэтому только если вы начнете сами регулярно писать репорты по Task 1 (Academic), используя лексику, то она уверенно закрепится.⠀⠀
⠀⠀
Группы слов, на которые точно нужно обратить внимание в Task 1:⠀⠀
⠀⠀
💎language of change (синонимы для increase / decrease / fluctuate / stay the same)⠀⠀
⠀⠀
💎language of comparison (сравнительная и превосходная степень или слова / фразы вроде similarly, there was a reverse trend, identical, twice as much, double the rate of)⠀⠀
⠀⠀
💎descriptive language (прилагательные и наречия, показывающие степень изменений – например, significantly, slightly, drastically, swiftly, moderately и многие другие)⠀⠀
⠀⠀
Полный онлайн-курс Writing Task 1
У меня в курсе Writing Task 1 (Academic) есть коллекция вокабуляра на десятки страниц, но она вряд ли поможет, если вы их не будете сами применять. ⠀⠀
⠀⠀
💻Мой курс построен на той идее, что я выдаю эти слова порциями и применительно к конкретным типам заданий, и, таким образом, вы постепенно их закрепляете на практике и приобретаете их в свой активный словарный запас.⠀⠀
Книга в PDF
Можете также посмотреть книгу в PDF, которая дает ответы на главные вопросы о всех элементах Task 1, включая:
* разделение репорта на абзацы
* виды заданий с примерами готовых репортов на высокие баллы
* подходящий вокабуляр и типичные ошибки в выборе слов
* ключевые пункты в грамматике
* построение сложных предложений
Мои видео в YouTube
⠀⠀
📱А еще посмотрите серию моих бесплатных видео с примерами репортов и попробуйте выделить там слова из вышеупомянутых категорий. Видео лежат на канале в YouTube.⠀⠀