Интернетик — он же может всё! В этом посте — ситуация ложной уверенности (читай: вся надежда на Интернет — там же всё есть!).
*** Продолжим серию из тупиковых сценариев, поедающих вашу энергию, время и деньги и не приносящих результата. Это продукт многих лет работы с разными категориями кандидатов IELTS, которые прекрасные люди, но, к сожалению, с синдромом «завтрамэна».
Кейс 2:
Почитаю что-нить в интернете, посмотрю видео, выучу слова.
Что в итоге:
Просмотренное/прочитанное и якобы выученное мы не помним уже на следующий день.
Пассивно читать/смотреть что-нить в интернете — это как надуть и сдуть шарик. Надувать долго, сдувать — 3 секунды. Смотрите IELTS-видео часами, куча информации, а вспомните ли вы это в деталях послезавтра или на тесте? Большие сомнения. Понимания теста как не было, так и нет.
Как надо:
Во-первых, вы должны быть уверены в том то, онлайн-контент по IELTS, который вы потребляете, вообще правильный и соответствует требованиям IELTS.
Сколько сайтов говорит о том, что нельзя писать «I» в эссе, или что надо как можно больше идиом сказать в Speaking?
А сколько сайтов не говорит о том,
* как ставится оценка в Writing? И что надо, чтобы получить 5 / 6 / 7?
* кроме skimming/scanning надо бы еще хоть иногда нормально читать текст?
И таких вещей можно назвать еще штук 200.
Во-вторых, читать и смотреть что-то в интернете и не тренироваться это делать самому — это большая-большая ошибка. Потому что смотреть и делать самому — это две разные вселенные.
В моей методике даже теория объясняется на практике и конкретных примерах, а отдельные навыки Listening, Reading, Writing и Speaking отрабатываются только на обильной практике. Чтобы вы поняли, как отвечать на вопросы, писать эссе и говорить то, что хочет от вас экзаменатор.
И это всё — не быстрый процесс. Раньше начнете — увереннее будете на тесте!