Задания из IELTS в мае 2019

На этой странице показан перечень некоторых заданий по Writing и Speaking с официальных экзаменов в мае 2019 года в разных странах мира. Используйте их для подготовки! Темами делятся люди, сдававшие IELTS. Мы даем свои комментарии на особенно интересные и каверзные, на наш взгляд, темы.

Обратите внимание на то, что темы, представленные тут, были записаны со слов кандидатов, сдававших IELTS, поэтому могут быть некоторые неточности в формулировке темы и иногда не совсем понятные вопросы.

Конечно, не стоит надеяться на то, что эти темы будут повторяться на будущих экзаменах (хотя кто знает), но помните, что чем больше тем вы проработаете, тем понятнее вам станет формат IELTS и тем подкованнее вы будете.

Тематика по сути имеет свои пределы, и, возможно, темы их подобных сфер жизни могут оказаться на вашем экзамене!

Указанные темы взяты с отличного англоязычного сайта для подготовки к IELTS www.ielts-blog.com. Для вашего удобства я собрал темы в один пост.

Перейти к:
WRITING | SPEAKING

 


IELTS WRITING

 

Writing task 2 (UAE, Kazakhstan)

Nowadays shops have extended opening hours almost every day of the week in many countries. Is it a positive or negative development for shoppers and local community?

комментарий от www.myielts.kz
Сегодня многие магазины работают ежедневно допоздна. Это хорошо или плохо для покупателей и районов, где магазины находятся?

Слышал, что в Казахстане была такая же тема в начале мая, и некоторые кандидаты неверно истолковали слово shoppers, поняв под ним продавцов, а не покупателей. Тем самым эссе не получилось, потому что они ушли от темы.

Плюсы от работающих допоздна магазинов для покупателей и local community:
(1) возможность приобрести что-либо в удобное время – особенно подходит для работающих людей
(2) некоторые магазины могут снижать цены на определенные категории товаров в вечернее время, чтобы привлечь покупателей

Минусы от работающих допоздна магазинов для покупателей и local community:
(1) для local community – шум от магазина ввиду скопления автомобилей и людей
(2) для покупателей – проведение большего количества времени за покупками, что может повлечь больше расходов

Мое мнение: такая практика несет больше плюсов, чем минусов, т.к. дает доступ к товарам практически в любое время и помогает людям решать, когда делать покупки.

 


Writing task 2 (India)

Many people associate money with happiness and think that the more money one has, the happier they should be. Do you agree with this statement?

комментарий от www.myielts.kz
Эссе на подобную тему есть в нашем архиве: https://myielts.kz/archives/7817

 


Writing task 2 (Hungary)

Many people believe that in order to have clean and tidy streets in their neighbourhood, this should be the residents’ responsibility, while others think it should be the government’s duty. What is your opinion?

комментарий от www.myielts.kz
Похожая тема была в апреле 2019 года.

Одни люди думают, что жители должны быть ответственными за уборку территории рядом с домом, где они живут. Другие же полагают, что этим должны заниматься местные власти. Обсудите обе стороны и дайте свое мнение.

Тут многие спросят о том, что понимается под “neighbourhood” – условно говоря, подъезд, двор перед домом или вообще весь район, где человек живет? Думаю, тут речь скорее о территории, которая непосредственно прилегает к дому.

Еще один спорный момент: идет ли речь о жилом здании в частной или муниципальной собственности? Если это первое, то владелец должен сам поддерживать чистоту, а если второе, то тоже спорный вопрос, будет ли это делать местная власть, раз уж тут живут люди, которые должны быть сами заинтересованы в поддержании чистоты.

Мнение 1 – Жители сами должны осуществлять уборку территории
(1) так как люди проводят большую часть времени на этой территории, то им и поддерживать чистоту.
(2) если человек сам будет принимать участие в уборке, то и не будет сорить.

Мнение 2 – Местные власти должно это организовать
(1) не все жильцы могут быть дисциплинированными и не будут принимать участия в уборке, поэтому местные власти должны как-то организовать регулярную уборку.
(2) если местные власти возьмут на себя эту инициативу, то покажут, что они заинтересованы в том, чтобы жители города жили в комфорте и были удовлетворены состоянием территории, на которой они живут.

Мое мнение: поддержу мнение тех, кто считает жильцов ответственными за уборку, т.к. именно они производят мусор и другие виды загрязнения, поэтому им и наводить чистоту.

 


Writing task 2 (Australia)

Nowadays many children are playing computer games instead of doing sports activities. Why is it happening? Is it a negative or positive development?

комментарий от www.myielts.kz
Многие дети сегодня играют в компьютерные игры вместо того, чтобы заниматься спортом. Почему это происходит? Это хорошо или плохо?

Почему это происходит?
(1) доступность компьютерных устройств привлекает все больше пользователей и детей в том числе.
(2) возможно, есть недостаток доступности спортивных объектов – их нехватка и дороговизна посещения.

Это хорошо или плохо?
(1) хорошо – компьютерные игры способствуют интеллектуальному развитию детей – например, стратегическое мышление и воображение.
(2) плохо – такие игры ограничивают социализацию детей, могут вызывать зависимость и влекут за собой негативные последствия сидячего образа жизни.

Итого: Главная причина этого явления – доступность компьютеров и компьютерных игр. На мой взгляд, при отсутствии контроля со стороны взрослых компьютерные игры могут вызывать негативный эффект.

 


Writing task 2 (UK)

Nowadays people can buy a large variety of household goods, more than ever before in most countries in the world. Is this a good or bad development?

комментарий от www.myielts.kz
Сегодня люди во многих странах могут купить разнообразные товары для дома – и их разнообразие шире, чем когда-либо. Это хорошо или плохо?

Это хорошо:
(1) доступность таких товаров делает жизнь удобнее и повышает ее качество
(2) многообразие товаров обычно влечет за собой снижение цен на них, тем самым делая их доступнее многим людям.
(3) производство таких товаров создает рабочие места, тем самым повышает уровень жизни в обществе.

Это плохо:
(1) изобилие товаров ведет к росту производства и увеличению различного рода загрязнений для окружающей среды.
(2) возможность заменять товары все чаще (с выходом новых модификаций и видов) ведет к росту объема мусора.

Ответ на вопрос: Двоякое отношение к этой проблеме. С одной стороны это хорошо, т.к. повышает доступность товаров для людей, а с другой – негативно сказывается на экологии. Если общество осознает негативный эффект от разнообразия товаров для экологии и устраняет такой эффект, такое разнообразие, несомненно, приносит пользу.

 


Writing task 2 (UK)

Nowadays parents give more freedom to their children than in the past. Is it a positive or negative development?

комментарий от www.myielts.kz
Сегодня родители предоставляют все больше свободы своим детям, чем в прошлом. Это хорошо или плохо?

Мнение сторонников свободы:
(1) это дает детям определять свои действия и учит принимать решения на основе таких действий.
(2) свобода выражения своей точки зрения ведет к тому, что ребенок в будущем может иметь высокую самооценку.

Мнение противников свободы:
(1) дети не имеют такого же жизненного опыта, как их родители, поэтому вероятность совершить ошибки выше, и ввиду этого родители должны контролировать действия детей.
(2) дети теряют авторитет в лице старших, что может сделать их неуправляемыми в определенных ситуациях.

Ответ на вопрос: наличие свободы у детей важно для формирования их личности и определенная степень свободы должна присутствовать в их жизни. Путем проб и ошибок дети могут приобретать опыт и учиться брать на себя ответственность.

 


Writing task 2 (India)

Today credit cards are easy to get in many countries, but some people who use them struggle to repay their debt. Are there more advantages than disadvantages to using credit cards? What is the solution to this problem?

комментарий от www.myielts.kz
Во многих странах сегодня кредитные карты можно легко получить, но люди, которые их используют, с трудом могут выплатить долг по карте. Использование кредитных карт приносить больше плюсов или минусов? В чем может быть решение этой проблемы?

Если вы не знакомы с принципом работы кредитных карт, то есть смысл почитать об этом.

Мне кажется, тема перегружена вопросами – как видите, эссе будет из разряда “advantages/disadvantages” + “solutions”. Либо человек, который рассказал об этом теме, что-то напутал, либо воспроизвел ее формулировку неверно. Ответы на эти вопросы вместить в одной эссе будет непросто, но попробуем.

Использование кредитных карт приносить больше плюсов или минусов?
Нужно сразу ответить на вопрос и с помощью примеров обосновать свою позицию. Я вижу больше минусов.
(1) несмотря на главное преимущество кредитных карт (доступность денег в любой момент), минусы все же преобладают, особенно для тех, кто злоупотребляет кредитными картами и допускает неоправданно высокие траты.
(2) выплата долга по кредитной карте предполагает выплату процентов за пользование кредитом, которые могут быть высокими и тем самым неоправданные траты могут значительно повлиять на финансовый статус держателя карты. Это особенно актуально, если человек потеряет источник дохода и не сможет погашать долг.

В чем может быть решение этой проблемы?
(1) вести учет личных финансов и принимать более обдуманные решения перед покупкой чего-либо в кредит.
(2) не допускать роста долга путем его своевременного погашения.

Итого: кредитные карты могут вызвать рост долга ввиду того, что человек не контролирует свои расходы. Решение проблемы видится в ведении персонального финансового учета.

 


Writing task 2 (Saudi Arabia)

Nowadays people mostly use cars rather than bicycles as a transportation preference. What effects are caused by this trend? What can be done to encourage the public to use bicycles more?

комментарий от www.myielts.kz
Сегодня люди в основном используют автомобили, а не велосипеды. Каковы последствия от этого? Что можно сделать, чтобы стимулировать людей чаще пользоваться велосипедами?

Каковы последствия от этого?
(1) загрязнение воздуха.
(2) меньше физической активности.

Что можно сделать, чтобы стимулировать людей чаще пользоваться велосипедами?
(1) создание и развитие инфраструктуры для велосипедистов (специальные зоны, наличие парковок).
(2) продвижение идеи здорового образа жизни и объяснения основных преимуществ велосипедов (физическая активность, отсутствие транспортных пробок, меньше расходов на обслуживание транспортного средства).

Итого: главные последствия засилья автомобилей в жизни людей – негативное влияние не экологию и недостаток физической активности. Чтобы заинтересовать людей пользоваться велосипедами, требуется развивать условия для велосипедистов и информирование общественности о плюсах велосипедов.

 


Writing task 2 (Nepal)

Some people believe that sports are a key element in our society, while others argue that it’s just a recreational activity to be done in one’s free time. Discuss both views and give your opinion.

комментарий от www.myielts.kz
Некоторые люди считают, что спорт играет ключевую роль в нашем обществе, в то время как другие утверждают, что это просто способ досуга. Обсудите обе точки зрения и дайте свое мнение.

Мнение 1: спорт играет ключевую роль в обществе
(1) спорт помогает вести здоровый образ жизни и продлить ее.
(2) уровень развития спорта, как правило, говорит об уровне развития общества, где люди с помощью спорта улучшают качество своей жизни.

Мнение 2: спорт – это просто способ провести досуг
(1) не у каждого есть возможность заниматься спортом в силу занятости или отсутствия мотивации, поэтому занятия спортом – вопрос выбора каждого.
(2) не каждый может заниматься спортом ввиду ограничений по здоровью или физиологических способностей, поэтому он доступен не всем.

Мое мнение: обе точки зрения имеют свои весомые доводы, но все же спорт занимает важное место в жизни общества и степень его развития влияет на качество жизни в обществе.

 


 

 


IELTS SPEAKING

 

Speaking test (Vietnam)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Where do you live now?
– Why are you living there?
– Is there anything special about your place?
– What changes would you like to make in your area?
– Let’s talk about marriage.
– What do you think about it?
– What age is good to get married, in your opinion?
– How are weddings organised?
– What is the divorce rate in your country?
– Why do you think it is so?

Cue Card

Talk about a time when you had to make an important decision, but were confused. You should say

– When and where was it?
– What was your decision?
– Why were you confused?

Discussion

– How did you make that decision?
– Were you happy with the results?
– How did you feel about it later?
– What decisions confuse people the most?
– What generation makes most of the decisions?
– Do you think children should be allowed to make their own decisions? Why?
– What are decisions that mostly result in chaos?
– Why is that?


 

Speaking test (UAE)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– Do you live in a house or a flat?
– Do you use sunglasses?
– Do you like to receive sunglasses as a gift?
– Did you ever lose sunglasses?
– What is your favourite colour? Why?
– What colour would you use for a bedroom?
– Is colour of a car important to you?
– Do you think people were more patient in the past? Why?
– What jobs need patience? Why?

Cue Card

Describe a meeting or discussion about fake news. Please say

– What was it about?
– When and where did it happen?
– Did it distract you?

Discussion

– Why do people believe in fake news?
– Are social media apps spreading fake news?
– Why do people read or watch fake news?
– Are you planning to use social media apps in the future?
– Why does the media spread fake news?
– When are fake news very dangerous or destructive?


 

Speaking test (India)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Where do you live now?
– How long have you been living there for?
– Can you describe the area?
– Did this area change compared to the past?
– Do you share anything with others?
– Did your parents teach you to share as a child?
– What do you like to share with others?
– What kind of things are not suitable for sharing? Why?
– What is the most popular transport in your hometown?
– Is driving to work or study popular in your country?
– What transport do you usually use? Why?
– Do you think the trend of car sharing will increase in the future?

Cue Card

Describe a party that you have attended and liked. Please say

– What was it?
– Who did you go there with?
– What happened at the party?

Discussion

– Do you like parties?
– Do people organise parties in your country? Why?
– Do you think people now more socially connected compared to the past?
– Are there many festivals in your country?
– What is your favourite festival? Why?
– What is the most popular national festival in your country?
– Do festivals attract many tourists in your country?
– What do international and domestic tourists do during a festival?


 

Speaking test (Hungary)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?

Cue Card

Talk about a job one of your parents did. Please say

– What was it?
– When did your parent do it?
– Did he/she like it?
– What do you think about this job?

Discussion

– Do you like your job? Why?
– Do you think of changing it in the near future?
– What would you really like to do?


 

Speaking test (Iran)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Where do you live now?
– Do you like that area? Why?
– Do you know people in your area?
– Let’s talk about shoes.
– Do you have a favourite pair of shoes?
– What do you consider more when buying shoes, comfort or style?
– Do you buy shoes online?
– How often do you buy shoes?
– Let’s talk about water.
– Do you prefer bottled or tap water? Why?
– How often do you drink water?
– Is bottled water expensive in your area?
– Did you ever suffer severe thirst in your life?

Cue Card

Describe an instance when you received money as a gift. Please say

– Who gave it to you and when?
– Why did they give you money?
– How did you feel about it?

Discussion

– Do parents give children money for doing housework in your country?
– Is it important to teach children to manage their pocket money?
– Is it common in your country to give money as a gift?
– Why do you think it is so?


 

Speaking test (Australia)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– How do you feel in a crowd?
– Describe a crowded place that you like.
– When was the last time you have visited it?
– Who did you go there with?

Cue Card

Talk about an intelligent person you know well. Please say

– Who is he/she?
– When did you meet him/her?
– Why do you think he/she is intelligent?

Discussion

– How does society treat intelligent people?
– How important is emotional intelligence?
– Do you think intelligent people are happy?
– Are they more selfish than others?


 

Speaking test (UK)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Can you describe your job?
– Would you change anything at your workplace?
– Let’s talk about your morning routine.
– Did it change since your childhood?
– Do you think breakfast is important or not? Why?
– Do you listen to music a lot?
– Have you been to a live concert?
– What kind of music do you like and dislike? Why?
– Would you consider learning to play an instrument?

Cue Card

Describe a beautiful city that you visited recently. Please say

– What and where is it?
– How did you know about it?
– Why do you think it is beautiful?

Discussion

– Do you like cities’ architecture? Why?
– Why usually there are high buildings in city centres?
– What is the difference between life in the city and in countryside?
– Is it true that cities have lost contact with nature?


 

Speaking test (Uzbekistan)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What subject are you studying?
– Where do you live now?
– Is it a house or an apartment?
– Do you live by yourself there?
– When was the last time you visited your parents?

Cue Card

Describe an occasion when you were in a broken-down vehicle. You should say

– When and where was it?
– What did you do?
– Who was there with you?

Discussion

– What kind of vehicle was it?
– What was the problem?
– How long did it take to repair it?
– Let’s talk about public transport.
– Do you use it?
– How often do you do it?
– What kind of transport is mostly used in your country?


 

Speaking test (UK)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– What was your previous job?
– What changes have you made at the workplace?
– Do you like shoes?
– Do you buy shoes online or in a shop? Why?
– What style of shoes do you like?
– Do you like pictures?
– Do you have a portrait of yourself drawn by someone?

Cue Card

Talk about a beautiful city that you would like to visit. Please say

– Where and what is it?
– Why do you want to visit it?
– Who will you go there with?

Discussion

– How did you know about it?
– Why do modern countries have tall buildings?
– What are the differences between the city and country life?
– Where do you prefer to live?
– Why is it so?


 

Speaking test (India, Saudi Arabia)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you live in a house or an apartment?
– Do you like it there?
– How much time do you spend on social media?
– Do you find it helpful?
– What are the advantages and disadvantages of social media?
– Do you think more people will use it in the future?
– Do you prefer hot or cold weather?
– What weather do you like the most?
– If you are studying, does the weather affect you?

Cue Card

Talk about an instance when you invited a friend for a meal in a restaurant or at home. Please say

– Who did you invite?
– When and where did it take place?
– Did you enjoy it? Why?

Discussion

– Let’s talk about food.
– Do you prefer home cooking or take away food from restaurants?
– Do you think people will prefer restaurant food in the future?
– Do you think restaurant food is healthy?


 

Speaking test (Kazakhstan)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Where do you live now?
– Describe your city.
– How long have you been living here?
– Let’s speak about the area you live in.
– Would you like to change anything in the area?
– What do you like in your area? Why?
– Is it popular in your country to have pets?
– What are the advantages of having a pet?
– What pets are difficult to have?
– What pets don’t you like? Why?

Cue Card

Talk about something you bought recently, but do not use very often. Please say

– What is it?
– Why did you buy it?
– When and where did you buy it?
– Why don’t you use it much?

Discussion

– Do you often buy something that you do not use later?
– Let’s talk about shopping.
– What are advantages and disadvantages of shopping in big shopping centres?
– What is more important, a good price or a good quality? Why?
– How do advertisements influence shopping?
– What types of advertisements are more powerful, the ones on TV or in newspapers?
– Why do you think so?


 

Speaking test (India)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– What is your profession?
– Describe a day at your job.
– How important is it to smile, in your opinion?
– Do you smile in front of the camera? Why?
– Can you trust a person because they smile? Why?
– Do you wear perfume?
– Have you ever received perfume as a gift?

Cue Card

Talk about your favourite music, song or band. Please say

– What is it?
– When and where did you hear it for the first time?
– Why do you like it?

Discussion

– Do you sing? Why?
– How important is it to have a pleasant voice?
– What types of music are popular today?
– Is music too money-oriented nowadays?


 

Speaking test (New Zealand)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you like it?
– Do you like reading books?
– What type of books do you read?
– Are you reading a book presently?

Cue Card

Talk about your friend who has learned a foreign language. Please say

– Where and when did he/she study it?
– How good is he/she?
– What kind of problems did he/she face?

Discussion

– How does he/she feel about it?
– Do you think it is helpful to know a second language?
– What other language would you like to learn? Why?


 

Speaking test (India)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Where do you live now?
– Describe your area please.
– Do you like your area?
– Do you have relatives in your area?
– What kind of music do you like?
– Have you ever been to a live music concert before?
– Would you like to learn to play a musical instrument in the future?

Cue Card

Talk about a situation when you complained about something and got good results. Please say

– Where and when was it?
– What did you complain about?
– What was the solution?

Discussion

– Were you happy with the result?
– What type of complaints are common in your country?
– Should a company compensate the customers who complain?
– Should people complain about everything they aren’t happy with? Why?


 

Speaking test (Ghana)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– What do you find interesting about this job?
– What would you like to change about it?
– How many hours do you work in a week?
– Are there many public holidays in your country?
– Which one do you like the most?
– What do you do during holidays?

Cue Card

Talk about something you always wanted to do, but didn’t have enough time for. Please say

– What is it?
– Why didn’t you have enough time for it?
– How do you feel about it now?

Discussion

– What do people usually spend time on?
– Do you spend time with family?
– Do you think older people use time better?


 


 

 

 

Be the first to comment on "Задания из IELTS в мае 2019"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.