Задания из IELTS в октябре 2018

На этой странице показан перечень некоторых заданий по Writing и Speaking с официальных экзаменов в октябре 2018 года в разных странах мира. Используйте их для подготовки! Темами делятся люди, сдававшие IELTS. Мы даем свои комментарии на особенно интересные и каверзные, на наш взгляд, темы.

Конечно, не стоит надеяться на то, что эти темы будут повторяться на будущих экзаменах (хотя кто знает), но помните, что чем больше тем вы проработаете, тем понятнее вам станет формат IELTS и тем подкованнее вы будете.

Тематика по сути имеет свои пределы, и, возможно, темы их подобных сфер жизни могут оказаться на вашем экзамене!

Указанные темы взяты с отличного англоязычного сайта для подготовки к IELTS www.ielts-blog.com. Для вашего удобства я собрал темы в один пост.

Перейти к:
WRITING | SPEAKING

 

IELTS WRITING

 


Writing task 2 (Canada)

Since traveling abroad became relatively inexpensive, more countries opened their doors for foreign tourists. Is it a positive or negative trend? Give your opinion and include relevant examples.

комментарий от www.myielts.kz
Т.к. путешествовать стало относительно недорого, многие страны открыли свои двери иностранным туристам. Это положительная или отрицательная тенденция? Тему стоит рассмотреть с двух сторон – с положительной и отрицательной.

Положительные стороны приема иностранных туристов:
(1) экономический аспект – туристическая индустрия создает новые рабочие места, генерирует доход от туристов и стимулирует принимающее государство улучшать инфраструктуру.
(2) культурный аспект – туризм способствует культурному обмену между представителями разных наций и стран, что повышает толерантность и смягчает международные отношения.

Отрицательные стороны:
(1) вопросы загрязнения – с ростом туризма появляется дополнительное негативное влияние на экологию в виде более интенсивного использования ресурсов и роста объема мусора.
(2) вопросы безопасности – большие скопления людей требуют дополнительных ресурсов для поддержания порядка и безопасности, а также может повышаться уровень преступности.

Итог: на мой взгляд, плюсы перевешивают минусы, и доходы, которые получают с туристов, могут быть использованы для решения проблем, которые туризм можно повлечь за собой.

 


Writing task 2 (Canada)

Nowadays men’s sports are given far more attention by the society compared to women’s sports. What are the reasons for that? Do you think this is a positive or a negative development?

комментарий от www.myielts.kz
В настоящее время мужские виды спорта привлекают больше общественного внимания, чем женские виды спорта. Почему так происходит? Это положительная или отрицательная тенденция?
Тема ставит два вопроса, на которые следует ответить в эссе.

Почему мужские виды спорта популярнее женских?
(1) изначально именно мужчины чаще занимались спортом, чтобы продемонстрировать физические навыки и доминирование.
(2) мужской спорт предполагает зрелищность и преодоление препятствий, что разжигает интерес публики именно к этим видам спорта.

Это положительная или отрицательная тенденция?
(1) с позиций популярных на сегодняшний день видов спорта эта тенденция положительная, поскольку, например, футбол или бокс пропагандируют способы физического развития.
(2) с позиций полового равноправия, в некоторых культурах женщинам запрещено заниматься спортом, что может ограничивать свободу их самовыражения, что является отрицательной тенденцией.

Итого: мужские виды спорта привлекают больше внимания в силу истории развития спорта и применения физической силы. Существует двоякое мнение по поводу того, хорошо это или плохо, и однозначный ответ дать непросто. В свете представленных аргументов проще согласиться с тем, что это положительное явление.

Готовое эссе на эту тему можно прочесть здесь

 


Writing task 2 (Australia)

Some people think that news and media are affecting our life in a positive way while others disagree. What is your opinion? Give reasons for your answer and include examples from your own experience.

комментарий от www.myielts.kz
Некоторые люди считают, что новости и СМИ влияют на нашу жизнь положительно, в то время как другие люди не согласны. Каково ваше мнение?
Тема простая – рассмотреть нужно положительное и отрицательное влияние СМИ на жизнь людей.

Положительное влияние:
(1) повышает уровень информированности людей (новости) и является эффективным способом коммуникации (Интернет).
(2) новости и СМИ могут считаться обучающими ресурсами для самообразования.

Отрицательное влияние:
(1) информация, передаваемая через СМИ, не всегда может быть проверенной; она может быть лживой и вводящей в заблуждение.
(2) СМИ могут косвенно манипулировать общественным мнением.

Мое мнение: считаю, что новости и СМИ безусловно положительной влияют на жизнь людей при условии, что он ответственно и критически подходят к ее потреблению.

 


Writing task 2 (India)

Nowadays many people believe that children should be taught history in schools; however, others argue that children should learn subjects that are more helpful for modern everyday life. Discuss both views and give your own opinion.

комментарий от www.myielts.kz
Многие полагают, что дети должны изучать историю в школе, а другие люди считают, что детям лучше изучать предметы, которые будут полезнее для современной жизни. Обсудите обе позиции и дайте свое мнение.

Мнение 1: историю нужно изучать в школе. Зачем?
(1) она помогает школьнику понять истоки развития своей страны.
(2) она помогает школьнику узнать больше о том, как прошлое повлияло на настоящее и будет влиять на будущее.

Мнение 2: лучше изучать предметы, которые будут полезнее для современной жизни. Зачем?
(1) финансовая грамотность должна быть частью учебной программы в школы, чтобы помочь школьникам понимать роль денег и способы ими управлять.
(2) развитие навыков коммуникации (soft skills), а также цифровая грамотность (digital competence), чтобы понимать все возможности и опасности, которые кроют в себе современные информационные технологии.

Мое мнение: следует поддерживать баланс между изучением истории, роль которой крайне важна, и приобретением знаний и навыков для современной жизни (информационная, коммуникативная и финансовая грамотность).

 


Writing task 2 (Kenya)

Some people think that the advantages of advertising sports products through famous sports players outweigh the disadvantages. To what extent do you agree or disagree?

комментарий от www.myielts.kz
Некоторые люди считают, что в том, что знаменитые спортсмены рекламируют спортивные товары, больше плюсов, чем минусов. Согласны или нет?
Рассматриваем плюсы и минусы, а потом говорим, согласны или нет.

Плюсы рекламы спортивных товаров при участии спортсменов:
(1) для рекламодателя – присутствие известного спортсмена делает рекламу убедительнее, т.к. это спортсмен может сам использовать этот товар.
(2) услышать мнение профессионала в рекламе таких товаров – важный аргумент при принятии решения купить товар.

Минусы рекламы спортивных товаров при участии спортсменов:
(1) не стоит полностью доверять рекламе, даже если в ней участвует спортивная знаменитость, потому что не факт, что товар был протестирован спортсменом.
(2) не стоит доверять рекламе также и потому, что спортсмен получает гонорар за участие в рекламе, что подразумевает его согласие следовать инструкциям рекламодателя.

Мое мнение: вопрос доверия такой рекламе остается открытым, и решение принимает потребитель. Я критически отношусь к тому, что в рекламе участвует известный спортсмен, потому что это не показатель того, что товар действительно обладает теми качествами, о которых говорит в рекламе этот спортсмен.

 


 

 


IELTS SPEAKING

 

Speaking test (Canada)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– Where are you studying or working?
– Do you like your school or your company?
– Do you want to change your school/company?
– Do you usually drink water?
– Do you prefer to drink bottled or tap water?
– Is bottled water expensive in your country?
– Why is that?
– Do you like shoes?
– How often do you buy new shoes?
– Have you ever bought shoes online? Why / why not?

Cue Card

Describe a part of your country that you find interesting. Please say

– What and where is it?
– How do you know about it?
– What activities do people usually do there?

Discussion

– Why do you think this place is interesting?
– Why do people love to visit some parts of the country?
– Why do people want to settle in certain places?
– What are the main differences between places to visit and to live in?
– Why are people different in different parts of the same country?


 

Speaking test (Canada)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you like your job?

Cue Card

Talk about an instance when you gave someone money as a gift. Please say

– Who was that person?
– When and why did you gave them money?
– How did you feel about it later?

Discussion

– Let’s talk about money.
– How can we educate kids about money?
– At what age should kids learn about money?
– Do people have more respect for the wealthy than ordinary people?


 

Speaking test (Nigeria)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– What does your company do?
– What changes would you like to make there?
– Do you eat breakfast?
– Did you eat breakfast when you were younger?
– What has changed between now and then?
– Do you listen to music?
– What kind of music do you listen to?
– What music wouldn’t you listen to?
– Why is that?

Cue Card

Describe a beautiful city that you have visited recently. Please say

– Where and what is it?
– What did you see there?
– Would you like to visit this place again?

Discussion

– Why do people like to visit historical places?
– Are all historical buildings well maintained and managed?
– Do you think the government generates funds from tourism?


 

Speaking test (Canada)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you like your job?
– Would you like to change it in the future?

Cue Card

Describe an instance when you have lost something valuable. Please say

– What was it?
– When and where was it?
– How did you feel about it?

Discussion

– Why do some people lose their belongings more often than others?
– Do you often lose things?
– Do you manage to find them later?


 

Speaking test (Iran)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Where do you live now?
– What kind of house do you live in?
– What is your favorite room at home?
– Do you wear a watch?
– How important is it in your country to be on time?
– How do you feel when people are late?
– Did you save money in your childhood?
– Do you give money to children?
– How can you teach children the importance of saving money?

Cue Card

Talk about an interesting thing that your friend has done, that influenced you and made you want to do the same. Please say

– What was it?
– When and where would you like to do it?
– Why would you like to do it?

Discussion

– Is it an easy task to do?
– Did people have enough facilities in the past, compared to now?
– What is the importance of family and friends in a person’s life?
– Why does a person need to have friends?
– Who has more influence on a person, their family or friends?


 

Speaking test (Australia)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you like it?

Cue Card

Talk about a celebrity that you know. Please say

– Who is the celebrity?
– Where do you usually see him/her?
– What does he/she do?

Discussion

– Explain why you like him/her.
– Why do people want to be like celebrities?
– Do men and women like the same celebrities? Why?
– Do celebrities have to set a good example? Why?
– Why do celebrities earn a lot of money if they don’t contribute to the society?


 

Speaking test (India)

Interview

– Can you tell me your full name?
– What is the meaning of your name?
– Where are you from?
– Do you think it is a good place to live?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you like to cook?
– Do you prefer home made or street food? Why?
– Do you have a car?
– Do you often hire a taxi? Why?

Cue Card

Describe a book that you read. Please say

– What kind of book it is
– Why you read this book
– When you read it

Discussion

Don’t remember.


 

Speaking test (Egypt)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you like your job? Why?
– Do you wear sunglasses? Why?
– Do you like to buy sunglasses as a gift? Why?
– Did you ever attend the Olympic Games?
– Would you like to do it? Why?

Cue Card

Talk about a teenager that you know well. Please say

– Who is he/she?
– How did you meet him/her?
– Can you describe him/her?

Discussion

– What is the difference between a child, a teenager and an adult?
– At what age can a child be considered a teenager?
– Is there any difference between teenage boys and girls? Why?
– At what age do you consider a teenager to be an adult? Why?


 

Speaking test (Kenya)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you like your job?
– Would you like to change it in the future?

Cue Card

Describe an occasion suitable for giving money to children, in your opinion. Please say

– What is the purpose?
– When and where?
– How does money affect the attitude of children?

Discussion

– Why do some people say that having more money creates power?
– Do you think that there is a relationship between money and power?
– Give us an example of that.


 

Speaking test (India)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you use maps?
– What type of maps do you use?
– Where did you learn to use maps?
– How often do you use maps?
– Do you ask others for help to get directions?
– Why / why not?
– What maps are more useful, paper or electronic?

Cue Card

Talk about a recent event that made you happy. Please say

– What was it?
– Where and when did it take place?
– How did you feel about it later?

Discussion

– Who was there with you?
– What makes you happy?
– When does an employee feel happy?
– Can money buy happiness?
– Do you think money and happiness are related?
– Why do you think so?


 

Speaking test (Bangladesh)

Interview

– What is your full name?
– Can I see your ID?
– Where are you from?
– Do you work or study?
– What do you do?
– Do you think this is a suitable workplace for you?
– Would you like to change anything about your work?
– Do you have friends at work?
– Tell me about your friends.

Cue Card

Talk about a language that you would like to learn apart from English. Please say

– What is it?
– Why do you want to learn this language?
– How can you get better at this language?
– In what way can this language help you?

Discussion

– Are you getting better at this language?
– How is it beneficial for you?
– What season do you like the most?
– What are other people’s perceptions of this season?
– How do you commute in the city where you live?


 

 

 

Be the first to comment on "Задания из IELTS в октябре 2018"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.