IELTS Speaking: Пример ответа #2

Посмотрите пример ответа на тему в Part 2. Как вы знаете, во время IELTS Speaking вы получаете карточку с темой, о которой нужно говорить 1-2 минуты. В видео показан пример построения плана и сам ответ, а также ответы на вопросы в Part 3.

Тема Part 2 (Long-turn card):

Describe customer service you received in any shop or a hotel. Please say

– What was the place?
– What was the name of person serving you?
– How did you feel about it?

 
 

Вопросы в Part 3:


How can customer service affect a person’s life?

What are the main differences of customer service provided by retail and brands’ shops?

Have you felt angry because of bad customer service? Why?

Why do people feel bad about customer service?

 
 

 
 

Основные советы:

1. Не пытайтесь написать за 1 минуту, которая дается на подготовку, весь свой ответ – вы просто не успеете. Лучше рисуйте mindmap – карту мыслей, которая поможет запомнить основные идеи, которые вы хотите упомянуть в своем монологе.

Вот пример mindmap:

2. Отвечайте развернуто – вы должны говорить больше интервьюера.

3. Говорите бегло – чем больше пауз, тем ниже оценка за беглость.

 
 

Be the first to comment on "IELTS Speaking: Пример ответа #2"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.